Для решения одной
Свои работы педагоги представили
1. «Целевые ориентиры дошкольного
2. «Новые практики в сопровождении детей
3. «Практики профориентационной работы
Из представленных работ были выбраны лучшие
Красикова Елена Евгеньевна, учитель МБОУ СОШ № 6
Тема: Некоторые приемы развития психомоторики
Матвеева Анна Николаевна, учитель русского языка
Тема: Развитие мыслительных операций
Шалакова Галина Александровна, воспитатель МБДОУ Высокогорский д/с № 2
Тема: Развитие мелкой моторики
Гришкова Ольга Васильевна, учитель МБОУ СОШ № 6
Тема:
Дмитриева Ольга Борисовна,
Тема: Организация сопровождения специалистами ребенка ОВЗ, находящегося
Козельцева Елена Александровна,
Тема: Развитие коммуникативных умений
Филипенко Валентина Дмитриевна,
Тема: Сопровождение детей
Голева Снежана Анатольевна, дефектолог МБОУ СОШ № 6
Тема: Проведение комплексного обследования детей
Захарова Марина Александровна, учитель технологии
Мусатова Марина Владимировна, учитель технологии МБОУ Епишинская ООШ № 6
Тема: Летняя трудовая практика «Аграрная школа для трудовой деятельности».
Назмутдинова Эльвира Талиповна, зам.дир по УВР МБОУ СОШ № 6
Тема: Опыт воспитательной работы МБОУ СОШ № 6
Рычкова Татьяна Герасимовна, педагог-библиотекарь МБОУ Высокогорская СОШ № 7
Тема: Организация внеурочной деятельности
Иванова Лариса Валентиновна, зам.дир по ВР. Ахмадеева Татьяна Викторовна,
Тема: Социальный проект: День инклюзии «Мы разные,
А
Малышева Ольга Михайловна, методист МКУ «Енисейское управление образованием»
Демидова Ольга Петровна, преподаватель КГБ СПО «Енисейский педагогический колледж»
Скоробогатова Наталья Викторовна,
Малютина Людмила Викторовна, преподаватель психологии высшей квалификационной категории КГБ СПО «Енисейский педагогический колледж»
Яковченко Ольга Владимировна, методист МКУ «Енисейское управление образованием»
Клепикова Галина Ивановна, преподаватель психологии высшей квалификационной категории КГБ СПО «Енисейский педагогический колледж».